старые игры
Последние комментарии
喜多福,乾拌麵,拌麵,乾麵,呷什麵,關廟麵,手工麵,手作麵,沙茶咖哩,川味麻辣 牛肉風味,油蔥香菇,香蒜麻醬,紅油烏醋,...
http://micro-plastic.com/ 台北-中和【均媄醫美診所】─台北微整形、童顏針、玻尿酸最推薦的醫美診...
Gay porn from group networks http://blackgay.net.erolove...
Привет! Нашел подборки гифок и приколов на этом сайте: ht...
Stared unusual project: http://corrine.forum.telrock.net
My new website: http://kay.projects.telrock.org
Поиск в каталоге игр
Полное прохождение:
Прислал: Arik

   Для запуска запустите файл AITD2CRK.COM, а затем наберите F5 F6 F7 F1   и со спокойной душой можете играть в игру. Если вы этого не сделаете    то я боюсь вы далеко не уйдете.
Также существует файл AD2ED.EXE. Он позволяет вам делать вечные жизни.
Может быть они и не совсем вечные, но у вас есть 32100 жизней, столько  же и патронов. Так что наслаждайтесь игрой!!!

******

Для  начала   подождите  пока мужик на земле очнется.  Затем  убейте   его (желательно из пистолета). Возьмите все вещи,  которые  он  оставил   после себя, т.е пулемет, флакон и диск. Во флаконах с живой водой  в  и   дисках вы действительно не нуждаетесь.
Приготовьте  свой  пулемет  и  идите  в  глубь  парка .  Вам   будут   попадаться обнаглевший народ. Убейте их всех. Затем подойдите к статуям львов и уберите  оттуда  ящик с киркой на крышке. Проще говоря толкните его и откройте себе проход в сад. Идите в проход.
Теперь если  вы не  запустите  CRACKER  -  так  называемый  взломщик   игры, то вылетите из прохода, как миленький.
В  саду   вы  должны  найти  веревку  и  крюк.   Затем   вы   должны   использовать их друг на друге ,  чтобы  сделать одну  вещь.  Дальше  вы должны найти место с четыремя картами на земле. К нему можно прибежать, если  от  начала пути идте все время вниз, независимо от обзора , отно- сительно героя игры.
Наступите на бубну (карту с ромбом). Провалитесь в подвал.
Прежде всего наткнитесь  на  здорового  дядю.  Он  не  причинит  вам   ничего плохого и сделан для эффекта.Уберите его,а то мешается все таки.
Отодвиньте сундук. Получите карту. Убейте тень.
Возьмите саблю, что осталась после  тени. Затем используйте карту на   появившийся алтарь и можете вылезать через другую лестницу вверх.
Теперь найдите в саду живые ветки и уничтожьте их с помощью сабли.
Пройдите дальше и убейте одноногого нехорошего человека.
Возьмите лист  бумаги, который он оставил после  себя.  Подойдите  к   статуе и используйте веревку с крючком.
Заходите. В подземелье возьмите  отмычку , типа заводилки для часов,    бумажный пакет и пять центов. У вас пропадет оружие!  Надеюсь,  что  не надолго... Теперь подойдите к двери,где отдыхает кто-то вечным сном.
Возьмите там обломок чего-то (я назову это  книгой)  и  вещь ,  типа   открывалки.
Затем используйте лист на двери, используйте открывалку на двери.
Откройте дверь ключом, который получили только что.
Заходите . Чувствуйте себя, как дома, но  не  забывайте,  что  вы  в гостях.
Убейте мужика. Знаете что, давайте называть их Зомби , а то  как  то   с людьми не сравнимо . Ну так вот, убейте Зомби. У вас нет ни ружья, ни палки какой-нибудь, что бы треснуть его так, чтобы забыл за чем здесь.
Единственное, что можно сделать,  столкнуть  его  в  пропасть .  Это   действительно очень эффектно.
Подберите ружье, книгу и флакон.
Зайдите  с правой стороны к часам  и  используйте  заводилку  часов.
Идите в секретный проход. Садитесь в лифт.
Выходите  и  убейте  Зомби  с  музыкальным  инструментом.  Подберите   крюк, который он оставил  после себя. Откройте белую дверь  и  заходите в  другую комнату.
Возьмите доску из угла , но это просто  используется,  как  средство   самозащиты и действует не очень эффектно.
Заходите в следующуй комнату (не по лестнице). Убейте обоих Зомби.
Подойдите к  карточным  ящикам .  Если  вы  выстрелите  с  ящик,  он   поворачивается.
Сделайте так, чтобы все карты были бубны . Убейте появившегося  му..   ой, Зомби.
Заходите  в  другую  комнату .  Используйте   монету   на   кассовом   аппарате, что висит на стене. Получите два жетона.
Выходите из комнаты и быстренько убейте  Зомби .  Возьмите  мешок  у   вешалки.
Откройте его. Получите костюм. Наденьте костюм  деда Мороза или  как   принято в Америке, Санта Клауса.
Затем возвращайтесь в предыдужую комнату и идите вверх по лестнице.
Сейчас приготовьте ваше ружье и готовьтесь к массовой атаке.
Примерно пять-шесть Зомби вас будут атаковать.
Когда всех уложили , у вас  под  ногами  будет  крутиться  маленький   повар.Идите за ним и придете к статуе.Статуя выстрелит в вас трезубцем, но встаньте так чтобы трезубец попал в поваренка.
Подойдите к статуе и возьмите корону .  Затем  идите  на  кухню.  На   кухне возьмите яд у окна и бутылку вина на  столе. Также прихватите та- релку с ложкой и можете взять сквородку в качестве оружия.
Идите в следующую комнату.
Возьмите шар для игры в бильярд с елки.  Идите в  следующую  комнату   и выходите обратно в холл. Идите вверх по лестнице.
Убейте зомби. Откройте дверь и идите в следующую комнату.
Затем  найдите  комнату  с  бильярдным   столом .   Убейте   мужика,   прихватите его пистолетик  и что то вроде большой иголки. Затем выйдите и идите в самую последнюю комнату. Она ужасно большая.
Найдите  две  дерушийся  руки .  Уничтожьте  их  иголкой.   Возьмите   сверток какой то бумаги.
Идите на нижний этаж. Подойдите к двери,напротив статуи.Она закрыта.
Используйте яд с вином  вместе  и  подложите  это  дело  под  дверь.
Подождите пока двое Зомби выйдут и почему то упадут.  Наверное  они  не переносят запах спиртного.
Зайдите в комнату.
Используйте оба  жетона на  органе,  прямо  напротив  двери.  Вторая   дверь откроется самым натуральным образом! Зайдите  в  нее  и  возьмите какой-то костюм, похожий на пуленепробиваемый жилет.
Выходите из комнаты и идите к выходу . Около выхода  возьмите  какой   то диск типа резца. Идите в холл.
Идите вверх по  лестнице и идите в большую комнату.  Найдите  статую   пацана.
Наденьте на голову статуй корону.
Идите в дверь наверху и возьмите амулет. Вы переноситесь на  верхний этаж.
Выходите из комнаты и убейте обоих Зомби. Возьмите гранату и ключ.
Затем  идите в широкий проход. Подойдите  к  игрушке  и  используйте   резец на ней.
Воьмите колючий шар.
Выходите  из комнаты и откройте другую дверь.  Вы  не  можете  убить   клоуна, как бы вам  этого не хотелось. Подойдите осторожно к  выходу  в комнату со змеями и бросьте туда колючий шарик. Клоун войдет в  комнату и больше оттуда не выйдет.Зайдите и вы,но быстро слеайте в дыру вверху.
Вы  снова на нижнем этаже. Поднимитесь наверх. Войдите в  бильярдную   комнату и используйте шар на странной машине в центре комнаты.
Снова  секретная дверь. Используйте ваш новый ключ на ней.  Заходите   в комнату.
Вас посадят в клетку. Посмотрите или пропустите пиратские сцены.
Когда  пират и девчонка смотаются, подойдите к  решетке  и  откройте   ее крюком.
Спускайтесь в холл и ждите пока вас не усыпят.
Вы на корабле.
Столкните весь забор . Зайдите внутрь. Возьмите мешок,  бутерборд  и
PEPPAR.
Используйте мешок  на птице и она вам что то скажет. Идите  в  дверь   и бегите налево . Пробегите  мимо пирата,  когда  он  находится  внизу.
Идите налево, где вы сможете спрятаться. Когда он уйдет, идите вверх по лестнице.
Быстро  пробегите мимо пирата, который потягивете пивко, а  говорили   спиртное не любит! Затем идите за бочонок  дальше  и  возьмите  BRIQUET
A AMADOU.
Спускайтесь вниз по веревке.
Откройте сундук. Найдете пушку. Затем выберите PEPPAR и прогуляйтесь внутрь пушки. Затем обыщите постель капитана.
Найдете  его розгу. Возьмите вазу  с  полки.  Идите  млева  пушки  и   бросьте вазу.
Подожгите  пушку BRIQUETом. Возьмите колокольчик. Возьмите  цыпленка   со стола.
Теперь идите к кухонному лифту и возьмете ключ.
Садитесь обратно в  лифт. Используйте ключ  на  уборной  и  возьмите   два смертельных предмета. Выходите из кухни. Используйте лед на пол.
Когда мужик придет, он умрет, упав на пол. Идите вверх по лестнице.
Используйте MARMALADE  на  полу  и  встаньте  перед  ним .  Идите  в   бильярдную комнату и возьмите жетон со стола. Возвращайтесь назад.
Идите за  кресло  и  используйте  розгу .  Получите  книгу  и  ключ.
Выходите и идите налево по холлу.
Зайдите в комнату. Используйте  розгу и  здесь.  Идите  на  кухню  и   встаньте сзади льда. Затем идите на кухню и используйте колокольчик.
Используйте  ключ. Убейте пирата.  Возьмите  его  меч.  Выходите  из   комнаты и убейте еще одного пирата. Зайдите в следующую комнату. Анало- гия. Возьмите CORTE у убитого пирата.
Идите в комнату с камином, возьмите  TISSONIER.  Со  стола  возьмите
TENAILLES.
И в конце комнаты  возьмите  ключ .  Выходите  из  комнаты  и  идите   налево. Откройте дверь ключом.Зайдите.Убейте пирата и возьмите бочонок.
Затем выходите из комнаты и идите вниз до двери направо . Войдите  и   убейте пирата. Возьмите WEST у него. В патронах вы не нуждаетесь.
Толкните бочонок . Теперь вы  можете  идти  в  последнюю  комнату  а   холле.
Убейте пирата и идите вверх по лестнице.
Идите во вторую  дверь налево. Убейте  спящих  пиратов.  Используйте
TENAILLES на фитиле пушки . Идите в конец комнаты и поставьте  бочонок.
Затем используйте CORTE на пушке и затем используйте TISSONER на пушке.
Затем возьмите SAC. Им вы можете открыть дверь в холле. Убейте обоих поваров. Убейте большого повара и возьмите METAL CARD от него.
Вы сможете открыть им другую дверь.
Используйте  розгу  на  статуе .   Войдите   в   секретный   проход.
Используйте CHICKEN FOOT на колдунье. Oh yes! Назад к мужику!!!!
Идите  в  дверь,  что  сзади  вас .  Готовьтесь   к   неприятностям.
Попытайтесь взять меч. Поубивайте пиратов и можете снова взять крюк.
Пеперь идите на вершину мачты и убейте  пирата .  Затем  используйте   крюк на веревке и переправляйтесь с помощью этого на другую мачту.
Убейте еще одного пирата. Затем спрыгните с середины  мачты .  Когда   приземлитесь то возьмите капитанский  меч. Капитан  придет  убить  вас, но не убивайте его пока.
Девчонка привязана к мачте. Освободите ее с помощью TENAILLES.
Затем идите в конец корабля и поднимите FUSE  с  пушки .  Затем  все   таки убейте капитана его же мечом.

ЗАТЕМ КОРАБЛЬ ВЗОРВЕТСЯ, НО ВАС НА НЕМ УЖЕ НЕ БУДЕТ............


А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования