старые игры
Последние комментарии
В этом году BAROMETER International Bar Show! готовит для вас еще больше лекций,...
喜多福,乾拌麵,拌麵,乾麵,呷什麵,關廟麵,手工麵,手作麵,沙茶咖哩,川味麻辣...
http://micro-plastic.com/ 台北-中和【均媄醫美診所】─台北微整形、童顏針、玻尿酸最推薦的醫美診所!...
Gay porn from group networks
Привет!
Нашел подборки гифок и приколов на этом сайте: ...
Stared unusual project:
http://corrine.forum.telrock.net
Войти:  

Пустошь 2.0

Автор:
Arik

Пустошь 2.0

15 мая 2012
Проект Kickstarter дал жизнь целому вороху римейков, но, пожалуй, самый многообещающий пинок получил проект Wasteland 2. Оказалось многие еще помнят с чего началась серия Fallout, отнюдь не с первой части, а с древнего Wasteland, который в 1988 году задал моду стилю постапокалипсис в РПГ, отправив игрока в мрачную радиоактивную пустошь.

Что имеет на старте возрождение этой совершенно замечательной игры:
- Создателя Bard’s Tale и Fallout Брайана Фарго во главе.
- Звездную команду, включающую дизайнеров и сценариста, приложивших руки к созданию оригинальной части и Fallout.
- 3 миллиона долларов, собранных на проекте Kickstarter
Весьма недурно.

Разработчики погрузились в формировании стилистики и завершение дизайн-документа, который вскоре толкнуть в публичный доступ. Разработка вообще обещает быть прозрачной для инвесторов-игроков. Также известен выбор движка, это Unity Engine, судя по отзывам крепенький, недорогой мотор с хорошей поддержкой. Скриншоты обещают быть в ближайшее время.

Над разработчиками Wasteland 2 весит теперь огромная ответственность, если они не потянут игру – это будет огромный удар по принципу финансирования проектов самими игроками. Никаких больших проектов, финансируемых по этой схеме нет, люди только прощупывают почву. Разочарование скажется на собираемости средств, и создаст армию в 60 000 человек, жаждущих отмщения. Слышишь Брайан, тебе не спрятаться!
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
А знаете ли вы что...
Иногда у фанатов какой-то игры так и не получается дождаться продолжения, или в их головах накапливается множество идей, которые никогда не будут реализованы авторами оригинала. Тогда они засучивают рукава и приступают к написанию игры своей мечты.
Творение одного из таких активных людей многие знают под именем Kings Bounty 2. А между тем, вторая части стратегии официально не существует в природе. Сергей Прокофьев в одиночку написал римейк, внеся в него множество своих идей. Объективно говоря, многое в KB2 не удалось, и многое не было завершено. Однако результат получился весьма любопытным и очень красивым. На данный момент Прокофьев возглавляет студию Класс А, которая разрабатывает игры профессионально.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования