старые игры
Последние комментарии
Hello.

Downloads music club Dj's, mp3 private server.
Я не робот
Я не робот
Открываю и выдаёт ошибку файла, поиграл блин...
пока что идёт скачка, надеюсь когда установится вспомню свою первую плойку)...
Народ на ютубе нашла способ как играть в современные игры без скачивания и...
Войти:  

Пустошь 2.0

Автор:
Arik

Пустошь 2.0

15 мая 2012
Проект Kickstarter дал жизнь целому вороху римейков, но, пожалуй, самый многообещающий пинок получил проект Wasteland 2. Оказалось многие еще помнят с чего началась серия Fallout, отнюдь не с первой части, а с древнего Wasteland, который в 1988 году задал моду стилю постапокалипсис в РПГ, отправив игрока в мрачную радиоактивную пустошь.

Что имеет на старте возрождение этой совершенно замечательной игры:
- Создателя Bard’s Tale и Fallout Брайана Фарго во главе.
- Звездную команду, включающую дизайнеров и сценариста, приложивших руки к созданию оригинальной части и Fallout.
- 3 миллиона долларов, собранных на проекте Kickstarter
Весьма недурно.

Разработчики погрузились в формировании стилистики и завершение дизайн-документа, который вскоре толкнуть в публичный доступ. Разработка вообще обещает быть прозрачной для инвесторов-игроков. Также известен выбор движка, это Unity Engine, судя по отзывам крепенький, недорогой мотор с хорошей поддержкой. Скриншоты обещают быть в ближайшее время.

Над разработчиками Wasteland 2 весит теперь огромная ответственность, если они не потянут игру – это будет огромный удар по принципу финансирования проектов самими игроками. Никаких больших проектов, финансируемых по этой схеме нет, люди только прощупывают почву. Разочарование скажется на собираемости средств, и создаст армию в 60 000 человек, жаждущих отмщения. Слышишь Брайан, тебе не спрятаться!
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
А знаете ли вы что...
Переломный момент для адвенчур произошел в 1984 году, и учинил его Kings Quest от Sierra. Это был первый анимированный квест.
Само по себе графическое сопровождение к текстовому интерфейсу встречалось и раньше. Но только Kings Quest превратил его из статических иллюстраций в полноценные локации, по которым можно было перемещаться и подходить к конкретным объектам. Он был построен на новом движке AGI, который стал впоследствии сердцем многих игр.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования