старые игры
Последние комментарии
signs of bowel problems allergy bedding
hair treatment for hair loss severe allergy attack symptoms
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of particular...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of definite...
Единственная часть трилогии которая очень понравилась, плюсую !...
Войти:  

Несуществующий Warcraft Adventures

Автор:
Arik
Внутренний стандарт качества у Blizzard настолько высок, что порой компания идет на экстремальные меры. Так в 1998 году Blizzard сняла практически законченную игру, просто усомнившись, что выйдет шедевр.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans - история, которую мы так и не увидели, развитие сюжета мира Азерот, которое должно было быть подано через классический рисованный квест. Или почти не увидели. В сети появилось полное прохождение игры, записанное неким MAN-biker.

Вот так своими глазами можно увидеть эту формально несуществующую игру, как она запускается, как начинается, как проходится. И все это богатство лежит у кого-то на винче!
Увы, автор ролика остается непреклонным к требованиям комьюнити выложить игру в паблик, видимо связан некими обязательствами. Все что остается - смотреть на совершенно законченную отличную игру и облизываться.

Весь процесс разбит на множество роликов, просто ищите по названию первого, заменяя порядковый номер.

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
А знаете ли вы что...
Первый свой настоящий шедевр будущие основатели id Software делали подпольно.
Во время своей работы в Softdisk, ими был написан движок, реализующий плавную прокрутку. Однако ввиду того, что он не мог поддерживать четырехцветный CGA режим, Softdisk не придала ему значения. Зато проект понравился Apogee. Так будущие мастера 3d движков стали двойными агентами. Днем они трудились на Softdisk, а остальное время проводили за Commander Keen. Именно успешный релиз последней фактически и создал независимую компанию id Software.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования