старые игры
Последние комментарии
[url=http://.cuasquias.com/nike-roshe-run-red-black-491.htm]Nike Roshe Run Red...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзаки bobby[/url] - подробнее на сайте...
AGELESS http://bit.ly/2IJHaMR - сыворотка мгновенного омоложения
Добрый вечер.
Visiondrive vd 7000w акция технические данные...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзак антивор[/url] - подробнее на сайте...
[url=http://profnastilopt.ru]штакетник цена[/url] - подробнее на сайте...
Войти:  

Wing Commander Saga

Автор:
Arik

Wing Commander Saga

13 июня 2012
Космооперы как-то приутихли, число фанатов серьезных космосимов среди массовой аудитории всегда было невелико, а теперь, кажется, стало еще меньше. Но когда пасуют профессиональные разработчики на сцене показываются фанаты–умельцы.

Wing Commander Saga труд поистине монументальный, если не знать предысторию создания, кажется что ты запустил коммерческий проект. Тут и сюжетная линия на уровне оригинальной серии, те же видеовставки, заявлено, что игру озвучивало аж 60 человек - не каждая профессиональная игра может похвастать таким числом. Игра сделана на движке FreeSpace 2 и весьма на уровне по части графики, нет бросающихся в глаза недоделок, свойственных самопальным проектам. Расплатой за такой размах стало 10 лет разработки.

Сюжетно сага проходит перед событиями третьей части и повествует о продолжении конфликта наших с ненашими в образе Килрати – эдакими здоровенными человекоподобными кошаками.
Скачать игру можно совершенно бесплатно с сайта разработчиков.

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
А знаете ли вы что...
Споры о том, какая игра была первой, идут и по сей день. Ответить на этот вопрос невозможно - первые игры делались на научно-исследовательских компьютерах и предназначались для развлечения отдельно взятого отдела, а не широкой публики.
А вот широко известной и наиболее влиятельной ‘первой игрой’ была Spacewar (61г.) на компьютере DEC PDP-1, написанная студентами массачусетского института. Игра была дуэлью двух космических кораблей, управляемых людьми. Можно было вращать корабли, включать двигатели, стрелять и уходить в гиперпространство. Посередине поля располагалась черная дыра, притягивающая к себе объекты. Подражатели:
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования