старые игры
Последние комментарии
Aurabronay in agree so breed considered fared tilt.
http://getloan.site
Доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию магазин...
[url=http://xrumer.su/]Регистрация сайта[/url] в каталогах...
[url=http://xrumer.su/]Регистрация сайта[/url] в каталогах...
Здравствуйте!

Оказываем помощь в получении частным лицам и...
Здравствуйте!

Помощь в получении физическим лицам и сотрудникам...
Войти:  

Civilization 2 по Оруэллу

Автор:
Arik
Что будет, если смоделировать будущее человечества с помощью игры Civilization. Один заигравшийся в Civilization 2 геймер проверил это опытным путем, ведя одну партию десять лет. За это время человечество просуществовало на земле 4000 лет и продолжает ее населять, 1700 лет шла война и продолжается в гипотетическом будущем сейчас.

Расклад сил точно по роману Оруэлла «1984» - осталось три постоянно враждующие страны. Бои идут за нейтральные территории, но ни у кого нет сил сдвинуть баланс в целом. Земля представляет собой унылое зрелище, из-за потепления климата недостаточно продовольствия, шапка земли таяла 20 раз, численность населения сократилось на 90% (благо нация китайцев не дожила до этого момента). Инженеры постоянно восстанавливают коммуникации и не справляются с загрязнениями, а крупные города более не могут существовать из-за того, что шпионы устанавливают ядерные заряды в подросших социумах.

Автор заявляет, что хочет попытаться остановить войну, справится с очисткой территории и повести человечество к светлому будущему. Кстати, найти пути решения тупиковой ситуации может любой желающий, скачав сохранение этой знаменательной партии.
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Arik
18 июня 2012
Попробуйте, сэйв имеется. Автор партии маньяк, его еще 10 лет ждать можно.
Автор:
MrDzDe
18 июня 2012
Ну и как проходимо?
А знаете ли вы что...
Популярные 3D шутеры привлекают создателей римейков с какой-то странной силой. Причем создание римейков здесь идет несколько иначе, чем в 2D играх.
Подменяется в первую очередь сами движки, обрабатывающие оригинальные файлы, а модели и текстуры создаются фанатами уже после. Римейков в этой области очень много. Трехмерные игры становятся еще более трехмерными благодаря прорисовке эффектов, врагов и объектов в честном 3D, разрешения вырастают до неприлично высоких значений, а размазанные текстуры приобретают новые детали. В общем, игры приподнимаются визуально до уровня сегодняшнего дня, не меняясь по сути.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования