старые игры
Последние комментарии
Ваще с головой туго, монархизм головного мозга? Это игра, просто компьютерная...
я робот
класс
хочу вспомнить старое время
Так хочется норм игры на андроид.Просто скачал,сыграл покайфовал!...
Войти:  

Wolfenstein хардкор эдишен

Автор:
Arik
Наверное самый хардкорный вариант Wolfenstein 3D, который мне попадался, тем не менее, аккуратно переносящий антураж игры 1992 года. Определенно как-то так должны были выглядеть мрачные катакомбы в фантазии людей, игравших за EGA мониторами. Сравните сами, на скриншотах картинка ДО и ПОСЛЕ.

Игра стала явно сложней, обзавелась дополнительными элементами. Целится теперь приходится точно по мушке, а враги в своей форме не так заметны и здоровье бежит к 0 процентов очень резво. А вот зачем авторы дали возможность прыгать и приседать в этом одноуровневом мире - не понятно. Ровно как загадочно и вручение фонарика главному герою.
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
11 сентября 2012
хочу
Автор:
Аноним
17 июля 2012
>А вот зачем авторы дали возможность прыгать и приседать в этом одноуровневом мире - не понятно. Ровно как загадочно и вручение фонарика главному герою.

Просто движок предназначен для игр несколько иного плана.
Алсо, тут есть пони
Автор:
Аноним
17 июля 2012
зачетный ремейк!
Автор:
Pipboy
16 июля 2012
Очень даже, вольф с мышкой и стрейфом
А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования