старые игры
Последние комментарии
Где заставки-то????
Все про то, как уехать из России
очень классная игра
привет всем
почему нет для новых коипов вс8 или 8.1
Войти:  

Старые игры в полноцвет - AGD Interactive

Автор:
Arik
Перефразируя известную поговорку - "Sierra создала отличные квесты, а AGD Interactive сделала их красивыми". Конечно, далеко не все, в основном их труды коснулись Kings Quest, но зато как коснулись.
Это тот случай, когда называть проекты любительскими просто не поворачивается язык. Они неофициальные, но не любительские. Итак, что такое AGD Interactive - это комманда фанатов (кстати, ранее называвшаяся Tierra и состоявшая аж из двух людей), решивших бросить свои навыки на переработку классических сиеровских квестов. Раскрасить те огромные пиксели 16 цветов, добавить управление мышкой и вообще творчески переработать. Занялись этим основательно, в течении многих лет.

Сейчас на сайте можно видеть уже коммерческие проекты компании, а в анонсах на kickstarter, как поднаторевшие в графике художники расползаются по денежным проектам. Но речь в данной подборке не об этом, рассмотрим здесь только то, что связывает AGD Interactiv и ольдгейминг.

Сайт AGD Interactive
Кропотливо нарисованная и засунутая на движок Adventure Game Studio игра была представлена публике. Чтобы оценить, насколько все это выстрелило и как среагировало сарафанное радио, достаточно процитировать разработчиков: За первый год было скачено 5000 копий игры, после чего это число начало бешено нарастать и достигло почти половины миллиона.

Забавно, что с релизом разработка не остановилась и игра переделывалась еще 9 лет. Например слева от этого описания вы видите скрин из первой версии, а заглянув в описание можно лицезреть четвертое пришествие - разница огромна. То же происходило и с озвучкой.
Если команда пережила выход первой игры - это еще не так много значит, если пережила релиз второй - вот это признак настоящего мастерства.
Adventure Game Studio чуть в расширеном составе принялась делать красиво второй части Kings Quest. История здесь очень подобна, снова старательная работа над игрой, а потом улучшение ее в течении нескольких лет - переозвучка и заново нарисованные пейзажи (и это после успешного релиза). Кстати, разработчики прямо говорят - что перед нами не максимально точный пересказ, а переработка оригинальной игры. Это логично, проходить все в точности второй раз не интересно, да и point & click существенно меняет игровой процесс.
Почти квест, почти ролевуха - Quest for Glory достаточно уникальная серия, чтобы отнести ее к одному жанру. Тем не менее, игры этой серии постоянно появляются рядом с такими играми, как Kings Quest.
Quest for Glory II попала в планы по реинкарнации еще когда не были закончены работы по переделки первой Kings Quest, кроме того именно она по опросам была наиболее ожидаема игроками. Почему не первая часть? Тоже весьма очевидно - первая часть уже переиздавалась в VGA силами самой Sierra, она прекрасно запускается в DosBox и ничего нового AGD Interactive бы не привнесла.

Став чуть современней Quest for Glory II несколько упростилась. Раньше в диалогах требовалось самому писать тему, догадываться о чем готов пообщаться тот или иной персонаж, теперь перед нами список вариантов. Упростили (и слава богу) авторы блуждание по переулкам города. Этот адский лабиринт стал немного менее запутанным. Кстати, все эти нововведения опциональны и можно включить старый добрый режим игры.
На данный момент Kings Quest 3 - последний или, для суеверных, крайний проект AGD Interactive. Команду не остановило даже то, что на момент релиза уже был достойный римейк этой игры от других энтузиастов. Процесс разработки это не остановило, и она получила статус релиза в 2011 году.

Впрочем, сообщество настаивало - по проведенному опросу "что бы вы хотели увидеть дальше", сразу после Quest for Glory II шла третья часть королевских поисков. Традиционно - это не повторение на все 100% оригинальной игры, да и не могло быть им при смене системы на point & click. По уровню вольности авторы ставят эту часть между относительно правильной первой и достаточно своевольной второй. По графике же и стилистической целостности картинки, субъективно, я бы поставил игру на первое место.

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
snetest
29 марта 2013
<b>thx</b>
А знаете ли вы что...
Сложно вычленить самый первый квест, отказавшийся от строкового ввода команд. Чтобы упростить задачу, выбросим из номинантов квесты со статическими экранами, такие, как Deja Vu.
В качестве номинанта остается скромное произведение Sierra – Black Cauldron. Игра была построена на том же движке AGI, что и Kings Quest. Однако детское направление (игра по мультфильму) требовало упрощения. Разработчики убрали текстовое поле и ввели кнопки действия и осмотра. Получилось принципиально иное управление, сходное с сегодняшней системой.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования