старые игры
Последние комментарии
я робот
я не робот
игра не открывается
Ищу эту игру на видувс , где скачать?
кинте ссылку на диабло 1 на русском языке пожалуйста...
Войти:  

Элитный проект на Kickstarter

Автор:
Arik
Elite: Dangerous - продолжение легендарной серии собрала на Kickstarter более миллиона фунтов и теперь определенно появится на мониторах игроков. Напомню, Kickstarter, это такой проект по сбору денег под разработки минуя издателей. Со страниц Kickstarter разработчики обращаются прямиком к тем самым людям, что будут использовать их труды.

Лицом нового проекта стал David John Braben, известный, как соавтор игры Elite, которую он с Ian Bell писал еще на студенческой скамье. Судя по всему игра будет ближе к серии Frontier, то есть, тех частей Elite, что были после первой. Это и понятно, реанимировать самую первую часть за такие средства - это безумие, слишком уж она проста. Да и римейков к ней хватает, взять тот же Oolite.

А вот Frontier - выбор подходящий. Полагаю именно из-за неготовности к реализации такой сложной игры данная серия в свое время не стала популярной. Но технологии с тех пор подтянулись.
Среди новомодных штук авторы обещают генерацию космоса по физическим правилам. То есть, скажем, планеты будут выдуманные, но то, как они должны выглядеть, какую массу и сколько спутников иметь - все будет построено по тем законам формирования солнечных систем, что нам известны.
Нетронутой осталась система войны/исследования/торговли - визитная карточка "элитных" космосимов. В этот ряд, похоже, попадет еще и политика.
Наконец, не обойдется все без мультиплеера. В каком виде все это будет организовано, пока не ясно. Но определенно будет система гиперпрыжков для больших перемещений, ускорение времени, как это было во Frontier, при наличии других игроков - невозможно.
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
А знаете ли вы что...
Популярные 3D шутеры привлекают создателей римейков с какой-то странной силой. Причем создание римейков здесь идет несколько иначе, чем в 2D играх.
Подменяется в первую очередь сами движки, обрабатывающие оригинальные файлы, а модели и текстуры создаются фанатами уже после. Римейков в этой области очень много. Трехмерные игры становятся еще более трехмерными благодаря прорисовке эффектов, врагов и объектов в честном 3D, разрешения вырастают до неприлично высоких значений, а размазанные текстуры приобретают новые детали. В общем, игры приподнимаются визуально до уровня сегодняшнего дня, не меняясь по сути.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования