старые игры
Последние комментарии
Hello.

Downloads music club Dj's, mp3 private server.
Я не робот
Я не робот
Открываю и выдаёт ошибку файла, поиграл блин...
пока что идёт скачка, надеюсь когда установится вспомню свою первую плойку)...
Народ на ютубе нашла способ как играть в современные игры без скачивания и...
Войти:  

Элитный проект на Kickstarter

Автор:
Arik
Elite: Dangerous - продолжение легендарной серии собрала на Kickstarter более миллиона фунтов и теперь определенно появится на мониторах игроков. Напомню, Kickstarter, это такой проект по сбору денег под разработки минуя издателей. Со страниц Kickstarter разработчики обращаются прямиком к тем самым людям, что будут использовать их труды.

Лицом нового проекта стал David John Braben, известный, как соавтор игры Elite, которую он с Ian Bell писал еще на студенческой скамье. Судя по всему игра будет ближе к серии Frontier, то есть, тех частей Elite, что были после первой. Это и понятно, реанимировать самую первую часть за такие средства - это безумие, слишком уж она проста. Да и римейков к ней хватает, взять тот же Oolite.

А вот Frontier - выбор подходящий. Полагаю именно из-за неготовности к реализации такой сложной игры данная серия в свое время не стала популярной. Но технологии с тех пор подтянулись.
Среди новомодных штук авторы обещают генерацию космоса по физическим правилам. То есть, скажем, планеты будут выдуманные, но то, как они должны выглядеть, какую массу и сколько спутников иметь - все будет построено по тем законам формирования солнечных систем, что нам известны.
Нетронутой осталась система войны/исследования/торговли - визитная карточка "элитных" космосимов. В этот ряд, похоже, попадет еще и политика.
Наконец, не обойдется все без мультиплеера. В каком виде все это будет организовано, пока не ясно. Но определенно будет система гиперпрыжков для больших перемещений, ускорение времени, как это было во Frontier, при наличии других игроков - невозможно.
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
А знаете ли вы что...
Иногда у фанатов какой-то игры так и не получается дождаться продолжения, или в их головах накапливается множество идей, которые никогда не будут реализованы авторами оригинала. Тогда они засучивают рукава и приступают к написанию игры своей мечты.
Творение одного из таких активных людей многие знают под именем Kings Bounty 2. А между тем, вторая части стратегии официально не существует в природе. Сергей Прокофьев в одиночку написал римейк, внеся в него множество своих идей. Объективно говоря, многое в KB2 не удалось, и многое не было завершено. Однако результат получился весьма любопытным и очень красивым. На данный момент Прокофьев возглавляет студию Класс А, которая разрабатывает игры профессионально.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования