старые игры
Последние комментарии
signs of bowel problems allergy bedding
hair treatment for hair loss severe allergy attack symptoms
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of particular...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of definite...
Единственная часть трилогии которая очень понравилась, плюсую !...
Войти:  

Элитный проект на Kickstarter

Автор:
Arik
Elite: Dangerous - продолжение легендарной серии собрала на Kickstarter более миллиона фунтов и теперь определенно появится на мониторах игроков. Напомню, Kickstarter, это такой проект по сбору денег под разработки минуя издателей. Со страниц Kickstarter разработчики обращаются прямиком к тем самым людям, что будут использовать их труды.

Лицом нового проекта стал David John Braben, известный, как соавтор игры Elite, которую он с Ian Bell писал еще на студенческой скамье. Судя по всему игра будет ближе к серии Frontier, то есть, тех частей Elite, что были после первой. Это и понятно, реанимировать самую первую часть за такие средства - это безумие, слишком уж она проста. Да и римейков к ней хватает, взять тот же Oolite.

А вот Frontier - выбор подходящий. Полагаю именно из-за неготовности к реализации такой сложной игры данная серия в свое время не стала популярной. Но технологии с тех пор подтянулись.
Среди новомодных штук авторы обещают генерацию космоса по физическим правилам. То есть, скажем, планеты будут выдуманные, но то, как они должны выглядеть, какую массу и сколько спутников иметь - все будет построено по тем законам формирования солнечных систем, что нам известны.
Нетронутой осталась система войны/исследования/торговли - визитная карточка "элитных" космосимов. В этот ряд, похоже, попадет еще и политика.
Наконец, не обойдется все без мультиплеера. В каком виде все это будет организовано, пока не ясно. Но определенно будет система гиперпрыжков для больших перемещений, ускорение времени, как это было во Frontier, при наличии других игроков - невозможно.
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
А знаете ли вы что...
Первый свой настоящий шедевр будущие основатели id Software делали подпольно.
Во время своей работы в Softdisk, ими был написан движок, реализующий плавную прокрутку. Однако ввиду того, что он не мог поддерживать четырехцветный CGA режим, Softdisk не придала ему значения. Зато проект понравился Apogee. Так будущие мастера 3d движков стали двойными агентами. Днем они трудились на Softdisk, а остальное время проводили за Commander Keen. Именно успешный релиз последней фактически и создал независимую компанию id Software.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования