старые игры
Последние комментарии
я робот
я не робот
игра не открывается
Ищу эту игру на видувс , где скачать?
кинте ссылку на диабло 1 на русском языке пожалуйста...
Войти:  

В паралельной вселенной Half-Life вышел в 1997 году

Автор:
Pipboy
В интернете оказался замечательный раритет - диск с первой альфой великого и ужасного Half-Life, предназначенный для журналистов. Не секрет, что игра полностью поменяла вектор движения и была буквально переписана в плане стилистики. Изначально это был скорее стеб, с несерьезным антуражем, каким-то бородатым мужиком, напрашивающимся на ушанку, в главной роли. Комичные угловатые персонажи, аляповатые эффекты, все очень похоже на Quake (на движке которого и построен HL).

В нашей вселенной игра не стала выходить в таком виде, а зарелизилась в следующем, 1998 году, в совершенно неузнаваемом виде и стала настоящим хитом, а не забавной поделкой. Разработчики полностью перекроили игру, а эта альфа осталась как забавное напоминание о том, как могло бы все сложится, в параллельной вселенной.

Игра на диске представляет собой лишь сетевую демку, да специальный уровень-бункер, где в каждой комнате разработчики хвастаются каким-либо эффектом движка. Для запуска удалите файл Opengl32.dll и стартуйте игру через Half-Life GL.bat. Да, на диске, как и положено промо версии, помимо игры есть всяческий материал, вроде скринов, текстов и роликов.
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
21 января 2013
Half-Life который мы потеряли :)
Автор:
Аноним
14 января 2013
Кажется, когда стреляешь в охранника, его глаза округляются еще больше. Игра была бы форменным стебом.
А знаете ли вы что...
Некоторые игры имеют удивительное свойство жить и развиваться, даже если их настоящее имя помнит все меньше людей. Их игровые принципы повторяются потомками снова и снова.
Допускаю, что большинство людей не знает Boulder Dash, но решительно уверен, что каждый встречался с правилами, заложенными этой игрой. Идею манипулирования грудой булыжников, копировали и будут копировать дальше. При этом, например, Supaplex, явное подражание, даже более известно, чем сам первоисточник. Оригинальную идею предложил математик и программист Питер Лиепа в 84 году, переработав механику из Digger. А затем развил тему сиквелами BD 2 и Rockford.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования