старые игры
Последние комментарии
Hello.

Downloads music club Dj's, mp3 private server.
Я не робот
Я не робот
Открываю и выдаёт ошибку файла, поиграл блин...
пока что идёт скачка, надеюсь когда установится вспомню свою первую плойку)...
Народ на ютубе нашла способ как играть в современные игры без скачивания и...
Войти:  

История жанра stealth action. период 1984-90

Автор:
IgorCherkashin
Самой первой игрой в жанре stealth action была 005, но действительно прорывом стал Castle Wolfenstein.
Тами были перодевания, взлом дверей(гранатой в первой части), возможность взять противника в заложники, прятать трупы, резать тихо ножом,а также (в сиквеле) подкупать противника и... скудная графика.
Beyond Castle Wolfenstein вышла в 1985-ом
В 87-ом году появился metal gear. Запланирован он был как игра в другом жанре, но из-за мощности MSX её сделали стелсом. Если честно, несмотря на успех, стелс был там не очень и начинался он ближе к середине игры.
Позже вышли порты на NES и MS-Dos, а позже и дополнение snakes revenge.
И вот, в 90ом году вышла она - metal gear 2, которую на другие платформы не портатировали, и популярности она не сыскала.
А зря. В ней сильно подтянули графику, ИИ стал намного умнее, добавили множество приспособлений и возможностей.
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Arik
15 января 2015
Выглядит слабовато, на обзор не тянет, просто упоминания нескольких игр в сумбурном тексте. Не для главной
А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования