старые игры
Последние комментарии
Часы Carrera

http://bit.ly/2AyOHuh

Часы Carrera -...
Akuul, нет это не просто переименование это на кажется-java движок,
герои тоже класс
раньше игры поинтереснее были .сейчас на графику напирают а логику тю тю...
зависал с детьми на всю ночь
Все коменнтаторы что внизу - РОБОТЫ!!!
^_^
Войти:  

История жанра stealth action. период 1984-90

Автор:
IgorCherkashin
Самой первой игрой в жанре stealth action была 005, но действительно прорывом стал Castle Wolfenstein.
Тами были перодевания, взлом дверей(гранатой в первой части), возможность взять противника в заложники, прятать трупы, резать тихо ножом,а также (в сиквеле) подкупать противника и... скудная графика.
Beyond Castle Wolfenstein вышла в 1985-ом
В 87-ом году появился metal gear. Запланирован он был как игра в другом жанре, но из-за мощности MSX её сделали стелсом. Если честно, несмотря на успех, стелс был там не очень и начинался он ближе к середине игры.
Позже вышли порты на NES и MS-Dos, а позже и дополнение snakes revenge.
И вот, в 90ом году вышла она - metal gear 2, которую на другие платформы не портатировали, и популярности она не сыскала.
А зря. В ней сильно подтянули графику, ИИ стал намного умнее, добавили множество приспособлений и возможностей.
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Arik
15 января 2015
Выглядит слабовато, на обзор не тянет, просто упоминания нескольких игр в сумбурном тексте. Не для главной
А знаете ли вы что...
Популярные 3D шутеры привлекают создателей римейков с какой-то странной силой. Причем создание римейков здесь идет несколько иначе, чем в 2D играх.
Подменяется в первую очередь сами движки, обрабатывающие оригинальные файлы, а модели и текстуры создаются фанатами уже после. Римейков в этой области очень много. Трехмерные игры становятся еще более трехмерными благодаря прорисовке эффектов, врагов и объектов в честном 3D, разрешения вырастают до неприлично высоких значений, а размазанные текстуры приобретают новые детали. В общем, игры приподнимаются визуально до уровня сегодняшнего дня, не меняясь по сути.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования