старые игры
Последние комментарии
ребят как установить???
Игра класс детства вспомнил !
2D-игры линейки "Heroes of Might and Magic" безнадёжно устарели вот...
BloodCM_v12.2016.zip - with Plasma Pack episode - 100%
Теперь автор...
Очень жаль, легендарная игра была вторая версия. Этот четвёртый римейк с...
Войти:  

FEAR

Автор:
IgorCherkashin

FEAR

25 февраля 2015
Возможно олдскул.
Для многих не в новость, но в игре F.E.A.R был стелс с довольно умным ИИ.
Перед анализом стелс части необходимо упомянуть другие, хоть и не такие важные, но все равно интересные фичи.
Если посмотреть вниз, то можно увидеть хоть и не все лицезримое IRL тело, но зато заметим ноги (вобще весьма странно, вероятнее всего у протагониста просто ограничен угол обзора, учитывая то, что если гг сидит или лежит во время катсцен, а также забирается по лестнице, то остальную часть можно таки лицезреть).bullettime, во время которого не только замедляется время, но и также ускоряется протагонист. Неплохая физика и боевка (о ней позже). Потусторонние миры, которые меня не пугали, а лишь наоборот, вызывали у меня бурный интерес и раскрывали сюжет.
Теперь приступим к стелс части. Противник весьма чутко реагирует на окружающий его мир, будь то упавшая коробка, свет от фонарика, шум от игрока, трупы соратников, выброшенное оружие и т.п. Также противники постоянно общаются между собой
по рации по ограниченному радиусу, сообщают о недавно произошедших событиях, поднимают тревогу,отдают приказы, устраивают перекличку, и если кто - то не вышел на связь, то как минимум настораживаются.
Еще одна особенность стелс части - у игрока нет каких либо приспособлений (bullettime хоть в стелсе и помогает, но таковым не считается), действовать приходится подручными средствами: фонариком (несмотря на то,что он выдавал игрока в темноте, но в некоторых ситуациях благодаря фонарю можно было выманивать противника), приклад оружия (им можно стучать по стенам и бить),
кидать оружие (именно кидать), юзать буллеттайм, и использовать боевую систему по возможности.Дабы не тратить ваше время, скажу лишь один интересный факт - подкатом можно прятать трупы
PS - после второй части FEAR скатился.
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
27 февраля 2015
так олдскул или нет?
А знаете ли вы что...
Некоторые игры имеют удивительное свойство жить и развиваться, даже если их настоящее имя помнит все меньше людей. Их игровые принципы повторяются потомками снова и снова.
Допускаю, что большинство людей не знает Boulder Dash, но решительно уверен, что каждый встречался с правилами, заложенными этой игрой. Идею манипулирования грудой булыжников, копировали и будут копировать дальше. При этом, например, Supaplex, явное подражание, даже более известно, чем сам первоисточник. Оригинальную идею предложил математик и программист Питер Лиепа в 84 году, переработав механику из Digger. А затем развил тему сиквелами BD 2 и Rockford.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования