старые игры
Последние комментарии
Hello.

Downloads music club Dj's, mp3 private server.
Я не робот
Я не робот
Открываю и выдаёт ошибку файла, поиграл блин...
пока что идёт скачка, надеюсь когда установится вспомню свою первую плойку)...
Народ на ютубе нашла способ как играть в современные игры без скачивания и...
Войти:  

Demilich's CRPG антологии

Автор:
Arik

Demilich's CRPG антологии

29 апреля 2012
У многих ролевых игр настолько богатая вселенная и насыщенные сюжетные линии, что будучи отделенными от игры, они могли бы стать хорошей базой для рассказа. С гигантами Ultima, Might and Magic, Elder Scrolls все понятно, а вот что из серии Diablo может выйти небольшая повесть, веришь не сразу. Однако может. Убедится в этом, а также окунуться в мир почти 20 ролевых вселенных можно на совершенно уникальном проекте Demilich’а

"С трудом преодолев единственный перевал, соединявший Девоншир с землями Хексиса, герои углубились во вражеские земли. Чем дальше, тем явстеннее ощущался ужас, творимый безумцем с природой. За ночь на юге появился вулкан и, хотя сейчас стояла середина лета, утром солнце осветило покрытые снегом холмы на востоке. Герои стали замечать чешуйчатых птиц, а то, что сначала показалось им длинным ручьем у реки, при ближайшем рассмотрении оказалось следом некой огромнейшей твари. Однажды во время ночного привала Догвогла разбудил пролетающий над лагерем полосатый медведь, и весь последующий день беднягу пришлось отпаивать дворфским элем в целях восстановления нервной системы. Дальше - хуже. По мере продвижения отряда в южные земли буквально в течение часа ветер и дождь уступали место обжигающему солнцу, которое, в свою очередь, сменялось непроглядным туманом. По ночам стояли либо обжигающие морозы, либо удушающая жара. Воистину, хаос пришел в Аксеот!.. "
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
А знаете ли вы что...
Первый свой настоящий шедевр будущие основатели id Software делали подпольно.
Во время своей работы в Softdisk, ими был написан движок, реализующий плавную прокрутку. Однако ввиду того, что он не мог поддерживать четырехцветный CGA режим, Softdisk не придала ему значения. Зато проект понравился Apogee. Так будущие мастера 3d движков стали двойными агентами. Днем они трудились на Softdisk, а остальное время проводили за Commander Keen. Именно успешный релиз последней фактически и создал независимую компанию id Software.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования