старые игры
Последние комментарии
Вот только что управление реально какое-то совсем неудобное, особенно с...
катя витрикуш 15 лет
Я не робот
Dig
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!...
я искал Restoration of Erathia не для того, чтобы скачивать с дополнениями...
Войти:  

Demilich's CRPG антологии

Автор:
Arik

Demilich's CRPG антологии

29 апреля 2012
У многих ролевых игр настолько богатая вселенная и насыщенные сюжетные линии, что будучи отделенными от игры, они могли бы стать хорошей базой для рассказа. С гигантами Ultima, Might and Magic, Elder Scrolls все понятно, а вот что из серии Diablo может выйти небольшая повесть, веришь не сразу. Однако может. Убедится в этом, а также окунуться в мир почти 20 ролевых вселенных можно на совершенно уникальном проекте Demilich’а

"С трудом преодолев единственный перевал, соединявший Девоншир с землями Хексиса, герои углубились во вражеские земли. Чем дальше, тем явстеннее ощущался ужас, творимый безумцем с природой. За ночь на юге появился вулкан и, хотя сейчас стояла середина лета, утром солнце осветило покрытые снегом холмы на востоке. Герои стали замечать чешуйчатых птиц, а то, что сначала показалось им длинным ручьем у реки, при ближайшем рассмотрении оказалось следом некой огромнейшей твари. Однажды во время ночного привала Догвогла разбудил пролетающий над лагерем полосатый медведь, и весь последующий день беднягу пришлось отпаивать дворфским элем в целях восстановления нервной системы. Дальше - хуже. По мере продвижения отряда в южные земли буквально в течение часа ветер и дождь уступали место обжигающему солнцу, которое, в свою очередь, сменялось непроглядным туманом. По ночам стояли либо обжигающие морозы, либо удушающая жара. Воистину, хаос пришел в Аксеот!.. "
 

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования