старые игры
Последние комментарии
Erogenous pictures blog
http://bdsmfiles.pornpost.in/?phiz-abbigail...
надеюсь скачаеться и я поиграю)
битая ссылка, точно - сразу пишет что 10MB (вместо 20MB)...
ne robot
Простите, win10, это Дюна 2000.
Войти:  

Антология Pac-Man

Автор:
Arik

Антология Pac-Man

29 апреля 2012
Гость из японии - Pac-Man уже давно стал персонажем интернациональным. Отбросив оригинальное название PUCK MAN, пицца без одной дольки вырвалась с местного рынка и стала известна на всех платформах. В отличие от самой японии, запуск игровых автоматов с Pac-Man в Америке был очень удачным, и успех этот вскоре укрепили вариации Pac-Man на домашних системах. К слову, название было изменено с целью избежать вандализма. Первая буква на автомате путем царапанья легко превращалась в F.
Реализация на PC заметно подкачала. Даже на спектруме игра выглядела более красочно, не говоря уж о более продвинутых платформах. ПиСишный же CGA режим смотрелся бедновато и по гамме и по исполнению.
Один персонаж, да еще и такой плоский - этого явно мало для успеха. Здесь на сцену выходит мисс пэкман, а в дальнейшем и миссис пэкман - если верить заставкам.
Концептуально в игре ничего не поменялось. Разве что лабиринты теперь сменяли друг друга, а между делом мы могли наблюдать сценки из жизни этого странного вида.
На этот раз разработчики решили немного поиздеваться над оригинальной концепцией. Точки стали выглядеть более аппетитно и больше походить на еду. Но теперь, чтобы утолить голод, главный герой должен сперва вскрыть двери продуктового склада. Кроме того, подобно марио, пэкман теперь способен на время подрасти и стать похожим на всепоглощающего лангольера из рассказов Стивена Кинга.
А вот так должен был бы выглядеть официальный Пэкман на PC. Порт не от создателей серии выглядел в разы лучше, процесс был откалиброван точнее и ближе к игровым автоматам, где данный персонаж и появился на свет.
Пэкман в 3D - рано или поздно это пришло бы кому-то в голову. Логичное на первый взгляд и совершенно неиграбельное на второй, развитие идеи. Можно взглянуть разве что из любопытства, не думаю что это было интересно даже в 84 году.
Как еще можно обыграть простую, как три капли, игру. Например, ограничить область видимости, позволив планировать свои действия в рамках одного экрана. Что там за горизонтом? Как знать, вероятно там уже ждут.
Получилось не особенно спортивно, но зато весьма стильно, хотя и всего лишь CGA режим.
Вид сверху уже был, 3D забегало, вот вам тогда в три четверти. А масштабность требует жертв, теперь игровое поле видно ну совсем уж только перед самым носом. Никакие красивости, на мой взгляд, не сделают игру, в которой главное твое достижение - набрать больше других очков.
Так кто же восстановит справедливость и спустя годы сделает Pac-Man снова интересным. Вот он, победитель - CD-Man. И на вид уже другое существо, и антураж существенно поменялся, но нас не обманешь. Перед нами все тот же старый добрый Пэкман, только более красочный, с разными по стилистике уровнями. Радость на сердце фаната и десять минут времени на прохождение.

Комментарии
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
А знаете ли вы что...
Иногда у фанатов какой-то игры так и не получается дождаться продолжения, или в их головах накапливается множество идей, которые никогда не будут реализованы авторами оригинала. Тогда они засучивают рукава и приступают к написанию игры своей мечты.
Творение одного из таких активных людей многие знают под именем Kings Bounty 2. А между тем, вторая части стратегии официально не существует в природе. Сергей Прокофьев в одиночку написал римейк, внеся в него множество своих идей. Объективно говоря, многое в KB2 не удалось, и многое не было завершено. Однако результат получился весьма любопытным и очень красивым. На данный момент Прокофьев возглавляет студию Класс А, которая разрабатывает игры профессионально.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования