старые игры
Последние комментарии
[img]http://partnerkalab.ru/wp-content/uploads/2017/09/rb2.jpg[/img]
...
[url=http://.cuasquias.com/nike-roshe-run-red-black-491.htm]Nike Roshe Run Red...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзаки bobby[/url] - подробнее на сайте...
AGELESS http://bit.ly/2IJHaMR - сыворотка мгновенного омоложения
Добрый вечер.
Visiondrive vd 7000w акция технические данные...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзак антивор[/url] - подробнее на сайте...
Войти:  

Личный блог IgorCherkashin

Лента
Автор:
IgorCherkashin

FEAR

25 февраля 2015
Возможно олдскул.
Для многих не в новость, но в игре F.E.A.R был стелс с довольно умным ИИ.
Перед анализом стелс части необходимо упомянуть другие, хоть и не такие важные, но все равно интересные фичи.
Если посмотреть вниз, то можно увидеть хоть и не все лицезримое IRL тело, но зато заметим ноги (вобще весьма странно, вероятнее всего у протагониста просто ограничен угол обзора, учитывая то, что если гг сидит или лежит во время катсцен, а также забирается по лестнице, то остальную часть можно таки лицезреть).bullettime, во время которого не только замедляется время, но и также ускоряется протагонист. Неплохая физика и боевка (о ней позже). Потусторонние миры, которые меня не пугали, а лишь наоборот, вызывали у меня бурный интерес и раскрывали сюжет.
Теперь приступим к стелс части. Противник весьма чутко реагирует на окружающий его мир, будь то упавшая коробка, свет от фонарика, шум от игрока, трупы соратников, выброшенное оружие и т.п. Также противники постоянно общаются между собой
по рации по ограниченному радиусу, сообщают о недавно произошедших событиях, поднимают тревогу,отдают приказы, устраивают перекличку, и если кто - то не вышел на связь, то как минимум настораживаются.
Еще одна особенность стелс части - у игрока нет каких либо приспособлений (bullettime хоть в стелсе и помогает, но таковым не считается), действовать приходится подручными средствами: фонариком (несмотря на то,что он выдавал игрока в темноте, но в некоторых ситуациях благодаря фонарю можно было выманивать противника), приклад оружия (им можно стучать по стенам и бить),
кидать оружие (именно кидать), юзать буллеттайм, и использовать боевую систему по возможности.Дабы не тратить ваше время, скажу лишь один интересный факт - подкатом можно прятать трупы
PS - после второй части FEAR скатился.
 
Автор:
IgorCherkashin
Самой первой игрой в жанре stealth action была 005, но действительно прорывом стал Castle Wolfenstein.
Тами были перодевания, взлом дверей(гранатой в первой части), возможность взять противника в заложники, прятать трупы, резать тихо ножом,а также (в сиквеле) подкупать противника и... скудная графика.
Beyond Castle Wolfenstein вышла в 1985-ом
В 87-ом году появился metal gear. Запланирован он был как игра в другом жанре, но из-за мощности MSX её сделали стелсом. Если честно, несмотря на успех, стелс был там не очень и начинался он ближе к середине игры.
Позже вышли порты на NES и MS-Dos, а позже и дополнение snakes revenge.
И вот, в 90ом году вышла она - metal gear 2, которую на другие платформы не портатировали, и популярности она не сыскала.
А зря. В ней сильно подтянули графику, ИИ стал намного умнее, добавили множество приспособлений и возможностей.
 
Автор:
IgorCherkashin

Ремейки BlooD

28 декабря 2014
Blood в отличии от многих других старых игр, ремейков почти не получил. Ну как почти - есть пару сборок (даже в СТИМЕ , но брать его там не рекомендую), фанатский порт под eduke32 ( разработчики на него забили еще в 2013), мультиплеерный мод под quake 2, официальный ремейк от Джейса Хола даже будет, но дальше пафосных речей пока не дошло. Если вы знаете еще какие - нибудь попытки возродить BlooD, большая просьба писать в комментарии.
 
А знаете ли вы что...
Некоторые разработчики умудряются выделиться даже в мелочах. Например, самыми запоминающимися титрами (Credits) для меня стали таковые из Lode Runner 2.
Титры в этой игре представлены огромным уровнем, по которому в буквальном смысле расставлены фамилии и должности. Любопытно, что все они являются не просто фоном, а реальными игровыми объектами. Примечателен и сам уровень – он является кульминацией всей игры, самым сложным этапом, применительно к которому разработчики используют фразу «..маниакальный этап, который заставит вас рвать на себе волосы..»
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования