старые игры
Последние комментарии
Всем привет!
Нашел приколы за день на этом сайте: http://wozap.ru :
[url=http://bit.ly/2Jji8iY]общение с секс моделями в онлайн[/url]
[url=http://divangogo.ru]Перетяжка диванов[/url] - подробнее на сайте...
грузоперевозки Томск отзывы
международные грузоперевозки Челябинск...
Горячие девушки делают непослушные вещи бесплатно...
[url=http://fondspasneru.ru]гумнитарная помощь[/url] - подробнее на сайте...
Войти:  

Личный блог IgorCherkashin

Лента
Автор:
IgorCherkashin

FEAR

25 февраля 2015
Возможно олдскул.
Для многих не в новость, но в игре F.E.A.R был стелс с довольно умным ИИ.
Перед анализом стелс части необходимо упомянуть другие, хоть и не такие важные, но все равно интересные фичи.
Если посмотреть вниз, то можно увидеть хоть и не все лицезримое IRL тело, но зато заметим ноги (вобще весьма странно, вероятнее всего у протагониста просто ограничен угол обзора, учитывая то, что если гг сидит или лежит во время катсцен, а также забирается по лестнице, то остальную часть можно таки лицезреть).bullettime, во время которого не только замедляется время, но и также ускоряется протагонист. Неплохая физика и боевка (о ней позже). Потусторонние миры, которые меня не пугали, а лишь наоборот, вызывали у меня бурный интерес и раскрывали сюжет.
Теперь приступим к стелс части. Противник весьма чутко реагирует на окружающий его мир, будь то упавшая коробка, свет от фонарика, шум от игрока, трупы соратников, выброшенное оружие и т.п. Также противники постоянно общаются между собой
по рации по ограниченному радиусу, сообщают о недавно произошедших событиях, поднимают тревогу,отдают приказы, устраивают перекличку, и если кто - то не вышел на связь, то как минимум настораживаются.
Еще одна особенность стелс части - у игрока нет каких либо приспособлений (bullettime хоть в стелсе и помогает, но таковым не считается), действовать приходится подручными средствами: фонариком (несмотря на то,что он выдавал игрока в темноте, но в некоторых ситуациях благодаря фонарю можно было выманивать противника), приклад оружия (им можно стучать по стенам и бить),
кидать оружие (именно кидать), юзать буллеттайм, и использовать боевую систему по возможности.Дабы не тратить ваше время, скажу лишь один интересный факт - подкатом можно прятать трупы
PS - после второй части FEAR скатился.
 
Автор:
IgorCherkashin
Самой первой игрой в жанре stealth action была 005, но действительно прорывом стал Castle Wolfenstein.
Тами были перодевания, взлом дверей(гранатой в первой части), возможность взять противника в заложники, прятать трупы, резать тихо ножом,а также (в сиквеле) подкупать противника и... скудная графика.
Beyond Castle Wolfenstein вышла в 1985-ом
В 87-ом году появился metal gear. Запланирован он был как игра в другом жанре, но из-за мощности MSX её сделали стелсом. Если честно, несмотря на успех, стелс был там не очень и начинался он ближе к середине игры.
Позже вышли порты на NES и MS-Dos, а позже и дополнение snakes revenge.
И вот, в 90ом году вышла она - metal gear 2, которую на другие платформы не портатировали, и популярности она не сыскала.
А зря. В ней сильно подтянули графику, ИИ стал намного умнее, добавили множество приспособлений и возможностей.
 
Автор:
IgorCherkashin

Ремейки BlooD

28 декабря 2014
Blood в отличии от многих других старых игр, ремейков почти не получил. Ну как почти - есть пару сборок (даже в СТИМЕ , но брать его там не рекомендую), фанатский порт под eduke32 ( разработчики на него забили еще в 2013), мультиплеерный мод под quake 2, официальный ремейк от Джейса Хола даже будет, но дальше пафосных речей пока не дошло. Если вы знаете еще какие - нибудь попытки возродить BlooD, большая просьба писать в комментарии.
 
А знаете ли вы что...
Первый свой настоящий шедевр будущие основатели id Software делали подпольно.
Во время своей работы в Softdisk, ими был написан движок, реализующий плавную прокрутку. Однако ввиду того, что он не мог поддерживать четырехцветный CGA режим, Softdisk не придала ему значения. Зато проект понравился Apogee. Так будущие мастера 3d движков стали двойными агентами. Днем они трудились на Softdisk, а остальное время проводили за Commander Keen. Именно успешный релиз последней фактически и создал независимую компанию id Software.
Автор сайта Arik © 2001-2012
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования